Новости

Увеличена мощность «горячей линии» помощи пожилым и маломобильным гражданам


Из-за резкого увеличения количества обращений на «горячую линию» помощи пожилым и маломобильным гражданам, организаторами было принято решение об увеличения ее мощности.

«По нашей информации только за вчерашний день на телефон «горячей линии» 8 (800) 200-34-11 из Москвы поступило около 5 тыс. звонков и обращений и около 13 тыс. в общей сложности за сутки», - заявила заместитель руководителя Исполкома ОНФ по информационной политике Ирина Плещева.

Плещеева подчеркнула, что телефон «горячей линии» многоканальный и позволяет обрабатывать десятки звонков одномоментно и попросила всех с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и возможным задержкам в соединении с операторами колл-центра.

«Наберитесь терпения, дождитесь ответа оператора и волонтеры обязательно примут вашу заявку», - сказала она, обратив внимание на то, что заявки можно оставить в мобильном приложении ОНФ.Помощь. По словам Ирины Плещевой, это позволит разгрузить колл-центр.

Отметим, что к расширению мощностей колл-центра подключились партнеры акции: фонд Росконгресс, Ростелеком, Wildberries, правительство Московской и Ульяновской областей, а также Тинькофф и Сбербанк.
Волонтеры и НКО