Новости

Запущен чат-бот для помощи медикам в контроле состояния амбулаторных больных с COVID-19

Пациентов, которые лечатся на дому в Ленинградской области, ежедневно обзванивают студенты медвузов, волонтеры, а также сотрудники поликлиник после основной работы. Также во Всеволожской клинической межрайонной больнице запустили центр консультативной помощи пациентам с COVID-19. Помимо специалистов опрос амбулаторных больных проводит чат-бот в мессенджере «Telegram».
Ежедневно на смартфон пациента до 13:00 приходит напоминание, чтобы он сообщил о своем самочувствии. Ответы на вопросы бота занимают 5-7 минут. Далее система анализирует указанные симптомы и оценивает тяжесть течения заболевания. При необходимости чат-бот выдает рекомендации по получению онлайн-консультации врача или вызову скорой медицинской помощи.
Код пользователя для запуска бота выдает медицинский работник при посещении пациента на дому. В случае ухудшения самочувствия предписана онлайн-консультация медработника и оказание медпомощи.
Волонтеры и НКО