Помощь пенсионерам, чаты поддержки туристов, бесплатные онлайн-уроки: помощь от участников конкурса «Мастера гостеприимства» в период пандемии
Участники конкурса «Мастера гостеприимства» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства подключились к общероссийской акции взаимопомощи #Мывместе. Они оказывают помощь пенсионерам, создают чаты поддержи туристов в мессенджерах, проводят бесплатные онлайн-уроки.
«Мы запустили фотомарафон – бесплатные онлайн-уроки фотографии на мобильный телефон на платформе zoom. 10 ежедневных уроков, 20 участников старше 60 лет, ежедневные домашние задания, поддержка в группе WhatsApp и все это, не выходя из квартир», - рассказала Елена Алиева, финалистка конкурса «Мастера гостеприимства» из Москвы, автор проекта «Заслуженный отдых».
«Мы занимаемся подготовкой антикризисного предложения для тех, кто приобрел невозвратные билеты на юг России и Ростовскую область, но столкнулся с отменой туров в связи с закрытием некоторых музеев и других объектов показа в связи с карантином», - рассказала Инна Удовенко, член «Ассоциации профессионалов Индустрии гостеприимства» Ростовской области (АпИГ), член сообщества «Туроператоры Вольного Дона».
«В мечети «Джамиг»мы отменили коллективные молитвы, утвердили переход уроков и проповедей в онлайн-режим. Ежедневно проводим дезинфекцию всех помещений. Также помогаем продуктами или решением бытовых задач малоимущим и нуждающимся в помощи семьям, занимаемся мониторингом состояния и поддержкой пожилых людей.С целью морально-психологической и гуманитарной поддержки молодёжный отдел Нижнекамской мечети «Джамиг» организовал раздачу продуктовых наборов нуждающимся, инвалидам и оказавшимся в трудной жизненной ситуации», - поделился участник из Нижнекамска Фанис Кадыров.
Роман Корчигин, заместитель директора по познавательному туризму в Кроноцком государственном заповеднике обеспечивает необходимыми вещами пенсионеров. В заповеднике работает 3 отряда пенсионеров по 10-20 человек. В условиях пандемии он обеспечивает отряды масками, санитайзерами, в планах также обеспечение питанием, транспортом при самоизоляции.
«Я открыла дополнительный чат помощи туристам https://t.me/Travel_Help, где бесплатно можно получить консультацию – как вернуть деньги за тур, билет и прочее. Также консультирую по отмене организованных туров для детей по России», - рассказала профессиональный юрист в области туризма Виктория Рашина из города Домодедово.
Также в рамках самоизоляции «Мастера гостеприимства» проводят вебинары и онлайн-экскурсии для всех, кто остался дома. Например, Андрей Сулейков из Тулы, основатель серии бесплатных мобильных путеводителей TopTripTrip.com провел для всех участников конкурса прямой эфир на тему «Контент-маркетинг для продвижения гостеприимства». Наталия Васильева, конкурсантка из Керчи, проведет инстаграм-экскурсию по родному региону.
Напомним, что целью всероссийского профессионального конкурса «Мастера гостеприимства» является раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий в сферах туризма и гостеприимства. Помимо знаний и компетенций, в ходе конкурса оцениваются авторские проекты участников в сфере гостеприимства. Лучшие проекты получат поддержку и будут реализованы в регионах России.