Новости
Другое

Заработал чат-бот по юридической и психологической поддержке граждан


22 апреля общероссийская акция МЫВМЕСТЕ совместно с Viber запустила специальный чат-бот по направлению юридической и психологической поддержки граждан в условиях распространения коронавируса.

Каждый, кому нужна помощь профильных специалистов, сможет напрямую задать свой вопрос для получения консультации в чат-боте.

Все желающие могут обратиться за профессиональной консультацией по острым вопросам, перейдя по ссылке.
Система настроена таким образом, что платформа работает и через смартфоны, и через персональный компьютер. И все это в удобное для всех участников коммуникации время.

«Для нас важно, чтобы люди могли получить юридическую или психологическую помощь легким и удобным способом. Разработанный чат-бот в популярном мессенджере позволит тысячам людей общаться онлайн с психологами, юристами со всей страны, задавать интересующие вопросы, оценивать качество оказываемой помощи. К работе проекта приступили 260 психологов и более 500 юристов», - отметил Артем Метелев, председатель Совета Ассоциации волонтерских центров, руководитель проекта DOBRO.RU.

«Перейдя на режим самоизоляции, многие люди столкнулись с различными сложностями: кто-то плохо переносит уединение, у кого-то возникают проблемы с работой. В подобные трудные минуты очень важно знать, что ты не одинок и что есть организации, которые готовы помочь. Запуская чат-бот «МЫВМЕСТЕ», наши компании стремились сделать этот непростой для тысяч людей период немного легче. Надеюсь, у нас получилось», - уточнила директор по глобальному развитию бизнеса Rakuten Viber Анна Знаменская.