Во время пандемии волонтёры в колл-центрах по горячей линии #МЫВМЕСТЕ принимают заявки на предоставление товаров и услуг. Эти заявки поступают добровольцам, которые приносят жителям еду, лекарства и другие необходимы вещи, помогают с уборкой и другими делами по дому.
Также по горячей линии #МЫВМЕСТЕ жители могут предложить свою помощь другим жителям или врачам – волонтеры подскажут, как это сделать. Кроме того, по этому номеру можно обратиться, чтобы узнать подробную информацию о коронавирусе и вакцинации. А также – получить психологическую поддержку. Волонтеры-психологи #МЫВМЕСТЕ – люди с профессиональным психологическим образованием.
Впервые Горячую линию #МЫВМЕСТЕ запустили во время начала пандемии, 18 марта 2020 года, в рамках Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. С тех пор волонтеры #МЫВМЕСТЕ получили 4,5 млн обращений, 3,8 млн из них – по горячей линии. Обращений с просьбой доставить продукты и лекарства – 844 тыс., доставить благотворительные наборы – 1,4 млн, получить сведения о коронавирусе, психологическую и юридическую поддержку – 1,1 млн.