Новости

Более 200 000 единиц продукции на сумму более 75 млн рублей было пожертвовано для пожилых людей и многодетных семей в рамках акции #МЫВМЕСТЕ

фото предоставлены фондом "Близкие люди"

В августе 2020 года подразделение потребительских товаров для здоровья компании ООО «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ пожертвовало более 200 000 единиц продукции JOHNSON'S®, LE PETIT MARSEILLAIS®, NEUTROGENA®, PENATEN®, OGX®, CAREFREE®, O.B.® общей рыночной стоимостью более 75 миллионов рублей для социально уязвленных групп граждан России в Москве, Московской и Владимирской области в период пандемии Covid-19. Пожертвование было осуществлено в рамках всероссийской акции #МыВместе с участием Ассоциации волонтерских центров, Благотворительного фонда помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в Радость» и Благотворительного фонда «Близкие люди».
Комментирует Лакиш Хаталкар, управляющий директор сектора потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ:
«Во всем, что мы делаем, мы руководствуемся потребностями наших пациентов, врачей, родителей и потребителей, и, конечно же, сообществ, в которых мы живем и работаем. Мы понимаем, что пожилые люди и многодетные семьи оказались в чрезвычайно сложном положении во времена пандемии Covid-19 в России. Наша компания была создана для таких времен, как сейчас. Мы были рады вновь сотрудничать с Ассоциацией волонтерских центров и принять участие в социальной акции #МыВместе, чтобы вместе преодолеть это непростое для каждого из нас время. Мы также надеемся, что наша помощь действительно была предоставлена своевременно в период перед началом учебного года.»
Комментирует Елизавета Олескина, директор Благотворительного фонда «Старость в радость»:
«Ситуация, вызванная пандемией Covid-19 - тяжёлое испытание. И самыми уязвимыми перед вирусом оказались пожилые люди и инвалиды. Важно, что в это время им помогают очень многие. Та помощь, которую наш фонд оказывает благодаря неравнодушным людям и компаниям, - это очень нужно и своевременно.»
Комментирует Елена Гаранина, руководитель Благотворительного фонда «Близкие люди»:
«В преддверье Дня Знаний мы получили от компании «Джонсон & Джонсон» средства по уходу за кожей лица, рук, ухода за волосами и, что, наверное, самое приятное, полный набор средств ухода для новорождённых и малышей. Всего более сорока наименований!
Хочется обратиться ко всем производителям и представителям бизнеса - никогда не поздно брать «на заметку» опыт таких серьёзных компаний как «Джонсон & Джонсон» и помогать тем, кому труднее в условиях пандемии. Акция #МыВместе продуманная, выверенная и гарантированно оправданная. Благодаря неравнодушию бизнеса, тысячи семей получат возможность пользоваться широкой линейкой необходимой продукции. Я за то, чтобы бизнес принимал участие в таких инициативах, завоевывал сердца потенциальных покупателей. Нужно быть щедрыми и разумными одновременно!»
О подразделении потребительских товаров для здоровья Johnson & Johnson (Johnson & Johnson Consumer Health)
В подразделении потребительских товаров для здоровья (Consumer Health) Johnson & Johnson мы помогаем свыше 1,2 миллиарду человек по всему миру вести более здоровый образ жизни каждый день с самого первого дня жизни. От продуктов для купания малышей и заживления порезов и царапин до средств для защиты кожи от солнца и смягчающих болезненные ощущения – потребители находят полезными наши инновационные решения уже более 130 лет. Наш дифференцированный портфель брендов таких, как JOHNSON'S®, NEUTROGENA®, AVEENO®, LISTERINE®, OGX®, LE PETIT MARSEILLAIS®, PENATEN® и многие другие, сочетает в себе силу науки и глубокое понимание потребностей людей, что помогает нашим потребителям заботиться о себе и тех, кого они любят.
Будь то личное время и экспертиза наших сотрудников, наша продукция или денежные средства, каждый, кто работает в Johnson & Johnson, придерживается принципов нашего Кредо и принимает на себя ответственность перед теми сообществами, в которых живет и работает. В нашем подразделении потребительских товаров для здоровья мы реализовываем более 40 партнерских социальных программ по всему миру. Россия - не исключение. Уже на протяжении нескольких лет подряд мы сотрудничаем с ведущими некоммерческими организациями и благотворительными фондами, чтобы помогать тем, кто больше всего нуждается в нашей помощи. Мы оказываем не только денежные и продуктовые пожертвования, но и поддерживаем программу по отказу от курения, а также программу-мобильный сервис, который обеспечивает беременных женщин и молодых мам во всех регионах России, своевременной и достоверной информацией о развитии ребенка, здоровом питании, а также о социальной защите и поддержке молодых матерей.
В июне 2020 г. подразделение потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ вместе с Ассоциацией волонтерских центров, пожертвовало более 165 000 единиц продукции (LE PETIT MARSEILLAIS®, PENATEN®, NEUTROGENA® и ряд других) общей рыночной стоимостью более 40 миллионов рублей для более 80 медицинских учреждений и больниц Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы помочь медицинским работникам в период пандемии Covid-19.