Новости

Поддержка детей с церебральным параличом

Сегодня, во Всемирный день церебрального паралича, ДОБРО.РФ и благотворительный фонд «Подарок Ангелу» проводят всероссийскую кампанию «Доброшрифт».

Социальная кампания «Доброшрифт» ежегодно с 2019 года в первую среду октября, во Всемирный день церебрального паралича, привлекает внимание к проблемам людей с церебральным параличом благодаря партнёрству с известными брендами, компаниями и сообществами. В рамках «Доброшрифта» проходят специальные мероприятия, а бренды и компании меняют свои логотипы на Доброшрифт – уникальный шрифт, созданный на основе алфавита из букв, написанных спастическим почерком детей с ДЦП.

В 2023 году ключевым партнёром кампании стала платформа добрых дел ДОБРО.РФ – крупнейшая экосистема для развития гражданской активности в Российской Федерации. На ДОБРО.РФ зарегистрировано более 5,2 млн волонтёров и более 84 тыс. организаторов добровольческой деятельности. Пользователи платформы ДОБРО.РФ потратили на добрые дела более 53 млн. часов.

Благодаря партнёрству с ДОБРО.РФ запущен специальный сайт, где можно выбирать разные способы поддержки людей с ДЦП.

«ДОБРО.РФ в этом году – ключевой партнёр кампании «Доброшрифт», - сказал Артём Метелев, председатель Комитета Государственной Думы по молодёжной политике, руководитель Ассоциации волонтёрских центров и платформы ДОБРО.РФ. – Благодаря партнёрству с ДОБРО.РФ запущен специальный сайт, где можно выбирать разные способы поддержки людей с ДЦП. Мы привлекли к участию Ресурсные центры добровольчества в регионах страны. Мы вложили много труда и души в эту кампанию. «Доброшрифт» помогает привлекать внимание миллионов к сложностям жизни людей с ДЦП, и наша общая задача сделать эту жизнь достойной и полноценной».

На сайте dobroshrift.dobro.ru можно поддержать проект информационно в своих социальных сетях, принять участие в конкурсе добрых дел и выиграть бокс с фирменными подарками, приобрести эксклюзивный мерч проекта, стать волонтёром и принять участие в проектах специализированных фондов, организовать тематическое мероприятие.

Сегодня, 4 октября, в 39 городах России также появилась наружная социальная реклама кампании «Доброшрифт» на 8 национальных языках России (русский, удмуртский, марийский, татарский, мокшанский, бурятский, башкирский, чувашский). Перевод социальной кампании на национальные языки отражает масштаб деятельности по поддержке детей с ДЦП на территории России: благополучателями и благотворителями проекта являются жители разных регионов, которые говорят на разных языках.

В рамках кампании открывается выставка «Доброшрифт» в ЦПКиО им. Горького, которая расскажет о мифах и фактах, связанных с заболеванием церебральный паралич. Арт-объекты, выполненные с использованием Доброшрифта, 4 октября будут открыты также в Московском Зоопарке, парках Сокольники и Царицыно.

Проект поддержан Федеральным агентством по делам молодёжи (Росмолодёжь) , Ассоциацией волонтёрских центров, департаментом СМИ и рекламы г.Москвы, департаментом культуры г.Москвы, Комитетом общественных связей г.Москвы, Общероссийской акцией взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ, Общероссийским общественно-государственным движением «Движение Первых», арт-кластером «Таврида» и другими партнёрами.