ДОБРО 3.0: как изменится платформа ДОБРО.РФ после обновления
ДОБРО.РФ продолжает развиваться, чтобы сделать волонтерство более удобным, а интерфейс площадки понятным любому пользователю. Каждый день техническая поддержка ДОБРО.РФ анализирует более 200 обращений и пожеланий от пользователей и на их основе меняет интерфейс портала.
Что уже поменялось? · Дизайн крупнейшей платформы для добрых дел стал более современным, а ключевые кнопки «Стать волонтером» и «Стать организатором» больше не придется искать, ведь они расположены прямо по центру главной страницы. Чуть ниже пользователю предлагают выбрать интересы, чтобы сделать работу портала более персонализированной, и предлагают мероприятия в его регионе.
· Мероприятия и вакансии объединили в «добрые дела». Это экономит время пользователя и сокращает его путь к получению или предложению помощи на портале. Раньше, чтобы подать заявку, нужно было сначала зайти на страницу мероприятия, затем открыть вакансию и подать заявку. Теперь все хранится на одной странице «доброго дела», а бывшие вакансии называются функциями.
· На обновленном ДОБРО.РФ можно найти всё, поисковая строка на сайте стала еще удобнее. Помимо поиска на платформе по категориям «Добрые дела», «Волонтеры», «Организаторы», «Проекты» появился раздел «Искать везде», где можно искать информацию сразу по всем элементам экосистемы, в том числе среди публикаций ДОБРО.Журнала, курсов ДОБРО.Университета, данных ДОБРО.Аналитики и других.
· Регистрация теперь занимает не дольше минуты, ведь платформа ДОБРО.РФ интегрирована с порталом «Госуслуги», откуда можно в один клик перенести все данные для профиля. Физическим лицам достаточно нажать на главной странице кнопку «Стать организатором» и привязать свой аккаунт на «Госуслугах». Для юридических лиц платформа автоматически создаст два профиля: аккаунт сотрудника и аккаунт организации, если она не была зарегистрирована раньше. До обновления регистрация юридических лиц проходила в два этапа, занимая в 2 раза больше времени. ДОБРО.РФ продолжит обновляться в течение нескольких месяцев, чтобы стать еще удобнее для пользователей.