Новости

Стартовал GameNet-челлендж для школьников и студентов


GameNet-челлендж

Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ) сообщает, что в GameNet-челлендже принимают участие 865 школьников и студентов. География конкурса – 61 регион России и восемь зарубежных стран.

GameNet-челлендж – проект по созданию игрового продукта, который стартовал 6 апреля. Накануне старта челленджа состоялся вебинар с участием инициаторов и организаторов проекта.

«Современный мир меняется в сторону игроподобия, и все большую роль играют те навыки, которые активно развиваются в игровой индустрии. Каждый игровой проект решает ключевую задачу – как удержать человека в игре, и на фоне пандемии и перевода учебного процесса в онлайн, эта задача стала актуальна для образования. Рано или поздно игровые механики найдут свое место в образовании и других сферах, и те команды, которые войдут в 20-е годы XXI века с таким мышлением и компетенциями, выстрелят», – обратился к участникам спецпредставитель Президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков.

Первый учебный трек продлится до 31 мая. Участникам предстоит освоить образовательную программу по геймдизайну, программированию, маркетингу, монетизации, аналитике, доработать или создать с нуля новый игровой проект, а также представить его экспертам.

Во втором этапе лучшие проекты ждет акселерация: школьные и студенческие команды будут плотно работать с экспертами игровой индустрии и готовить проекты к выведению на рынок. Ожидается, что по итогам GameNet-челленджа на рынок должны выйти несколько игр, разработчики которых начнут сотрудничать с компаниями-лидерами игровой сферы.

К проведению онлайн-челленджа удалось привлечь крупных партнеров из игровой индустрии: Wargaming, Pixonic, Azur Games, Kefir Studio, DevToDev, OWL Stidio.
Другое