4 апреля, в 12 часов все автомобильные компании, присутствующие на российском авторынке, выложили на своих страничках в Instagram одинаковые посты.
«Сегодня конкуренты объединились. Чтобы победить. Вместе. Станьте частью этой борьбы – останьтесь дома. Вдохновите других – сделайте фото ключей своего автомобиля и выложите с хэштегом #stayhome #паркуюсьдома», - гласило обращение к подписчикам.
К посту на своем аккаунте в каждый бренд-участник прикрепил фотографию с надписями и хэштегами «Объединились. Чтобы победить. #stayhome #паркуюсь дома». Одинаковые фотографии отличаются только цветом.
В акции приняли участие 34 бренда, присутствующие на авторынке в России: Lada, УАЗ, Suzuki, Renault, VW, Skoda, Audi, Hyundai, Kia, Nissan, Datsun, Peugeot, Citroën, Chevrolet, Opel, Ford, Mitsubishi, lexus, Infiniti, Land Rover, Fiat Professional, Haval, Geely, Volvo, Subaru, Mercedes, BMW, MINI, Jeep, Cadillac, Genesis, Porsche, Lamborghini, Jaguar.
«Мы все такие разные, но перед лицом опасности стараемся объединиться и поддержать друг друга. Разумеется, при этом, как и предписано специалистами, «держим дистанцию» и «остаемся дома», - подчеркивают участники флешмоба.