«На удивление трудная поза, которая совсем не льстит позирующему. Если бы я мог похудеть еще килограмм на пять, то вышло бы просто идеально! Как известно, пропорции статуй, на которые надо смотреть снизу вверх, сильно искажены. Здесь это особенно заметно», - отметил победитель.
Всего новых «Давидов», по версии Андрея, пять: оригинал, Давид-теннисист, Давид помогает жене по дому во время вынужденной изоляции, Давид идет на свидание, как только отменили карантин, Давид – голодный сын Магритта человеческого.
Победителя выбрали путем голосования, которое проходило с 12 по 16 мая. Жюри состояло из редакции группы «Изоизоляция» и дирекции Пушкинского музея.
Напомним, что суть конкурса состояла в том, чтобы прислать фотографии своих интерпретаций картин и скульптур из его коллекции.
Еще один фаворит конкурса – довольно академичная копия «Деревенской любви» Бастьен-Лепажа.
Редакция группы выбрала удивительную копию скульптурной группы «Лаокоон и его сыновья» в исполнении Галины Блейх и ее 90-летней мамы Ирины Залмановны.
В создании работы использованы: мама Галины – 3 раза, нижнее и постельное белье, мочалки, для змей – колготки, набитые скрученными простынями.
Стоит отметить, что Галина Блейх – известная современная художница из Петербурга, участница более 40 групповых и персональных выставок в России, Израиле, США, Франции, Англии, Германии.