Новости

В 16 регионах страны запущена кампания об антивирусных мерах «Новые правила жизни»

Один из крупнейших операторов наружной рекламы  «Gallery» и холдинг «Медиа-1» запустили вторую волну социально-информационной кампании #СПАСИБОГЕРОЯМ. Старт проекта «Новые правила жизни» стал возможен благодаря поддержке театрального сообщества – партнером проекта выступил Московский театр Et Cetera под руководством Александра Калягина. 

Всего в рамках кампании запланировано около 4 млн показов на 568 цифровых билбордах, ситибордах и суперсайтах Gallery в Москве, Санкт-Петербурге и 16 регионах страны.

«Информационные ролики с участием актеров Евгения Токарева, Натальи Баландиной, Анастасии Шумилкиной и хештегом #МЫВМЕСТЕ через строгие образы и язык жестов демонстрируют значимость ношения масок и перчаток в противостоянии вирусу. Они также создают художественную интерпретацию мер безопасности как новой социальной нормы», – отмечают авторы инициативы.