Горячая линия #МЫВМЕСТЕ за год работы приняла 3,78 миллиона звонков
С момента запуска круглосуточной горячей линии #МЫВМЕСТЕ, организованной Народным фронтом и Фондом Росконгресс в поддержку масштабной акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ, прошел ровно год. В ходе акции #МЫВМЕСТЕ поступило 4 460 651 обращение, в том числе 3 786 314 звонков на горячую линию. Помощь получили 4 972 322 человека. Инициатива объединила 9742 партнеров и 187 311 волонтеров по всей России. Горячая линия работает круглосуточно и бесплатно по номеру 8(800)2003411. По телефону можно оставить заявку на доставку продуктов, лекарств, кормов для животных, оплату услуг ЖКХ, вынос мусора, оказание психологической помощи. Операторы могут рассказать о возможностях для медицинских работников и мерах поддержки семей, помочь с записью на вакцинацию от COVID-19. «В рамках акции #МЫВМЕСТЕ мы оказывали помощь людям, которые в непростое время оказались в очень трудной жизненной ситуации. Помощь самую разную – продуктовую, психологическую, духовную, юридическую. И все это делали волонтеры. Эта работа сплотила всю страну», – рассказал заместитель руководителя Исполкома ОНФ Сергей Горбунов. «Работа колл-центра продолжается уже год. Мы рассматриваем этот проект как важную и своевременную инициативу, которая по-настоящему помогает людям в регионах и поддерживает всех, кто попал в беду. Благодарю партнеров горячей линии и волонтеров, которые помогли миллионам россиян преодолеть трудности! Участники проекта – это люди с большим сердцем, на которых стоит равняться российским предпринимателям!», – отметил председатель правления, директор фонда Росконгресс Александр Стуглев. Фонд Росконгресс стал генеральным партнером Общероссийского народного фронта по организации и координации работы круглосуточной общероссийской горячей линии #МЫВМЕСТЕ и договорился о сотрудничестве с компанией МТС. Инициативу поддерживают Ассоциация волонтерских центров, Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики», «Волонтеры Конституции», ПАО «Ростелеком» и платформа DOBRO.RU. Участники волонтерского движения выступили в роли операторов горячей линии, чтобы консультировать звонящих по вопросам покупки и доставки товаров первой необходимости и лекарств. Руководитель дирекции по работе с участниками Фонда Росконгресс Мария Киселева высоко оценила результаты работы за год: «Мы получили миллионы звонков и просьб о помощи. Благодаря слаженным действиям партнеров мы объединили усилия, чтобы помогать людям в непростое время самоизоляции, и продолжаем работать сегодня. Каждый разговор анализируется, каждое обращение фиксируется. Мы действительно понимаем, что волнует россиян сегодня! МЫ ВМЕСТЕ, а значит – победим».