Новости

Челлендж #cберегиблизких от Сбербанка


Сбербанк запустил челлендж #cберегиблизких. Организаторы хотят призвать всех сделать так, чтобы у старшего поколения не было необходимости выходить из дома в ситуации пандемии.

В рамках акции Сбербанк призывает россиян публиковать в своих соцсетях истории и фотографии, которые показывают, как можно позаботиться о пожилых людях в эти непростые дни. Организаторы напоминают не забывать ставить в публикациях хештег #сберегиблизких и приводят примеры разнообразных онлайн-сервисов, с помощью которых можно обеспечить комфортную жизнь в самоизоляции. Например, можно помочь с бесконтактной доставкой продуктов, научить пользоваться онлайн-сервисами, настроить автоплатежи в Сбербанк Онлайн, подключить к услугам телемедицины.

Банк напоминает, что все клиенты, получающие зачисления на карту, могут удобно пользоваться дистанционными сервисами банка без визита в отделение: оплачивать покупки в магазине, не снимая наличные, а регулярные платежи совершать с помощью удобных сервисов в мобильном приложении и веб-версии Сбербанк Онлайн.

В помощь своим клиентам, Сбербанк также создал специальную страницу #сберегисебядома, на которой разместил всю самую важную информацию о ситуации с пандемией COVID-19 и наиболее востребованные в условиях самоизоляции сервисы. Здесь размещены ответы на наиболее актуальные вопросы о работе банка в период пандемии с физическими и юридическими лицами.

Также на странице собраны все сервисы компаний экосистемы Сбербанка, помогающие поддерживать привычный образ жизни, оставаясь дома. Это выгодные предложения от Delivery Club, «СберМаркет», «Ситимобил», маркетплейса «Беру!» и онлайн-кинотеатра Okko.

Помимо прочего, на ресурсе размещена ссылка на раздел, посвященный горячей линии по коронавирусу. По номеру 8 (800) 707-85-72, а также в мобильном приложении DocDoc любой житель России может 24/7 получить бесплатную консультацию врача-терапевта и психолога.
Другое