Московский завод Coca-Cola HBC Россия задействовал свои ресурсы 3D-печати для производства защитных средств для волонтеров.
«Щит представляет собой гибкую прозрачную пластину, которая крепится к козырьку и защищает лица тех людей, чья работа связана с большим количеством социальных контактов. Щиты можно дезинфицировать между использованиями или заменять», – сообщили в компании.
Добровольцы смогут воспользоваться ими доставляя продукты и товары первой необходимости для семей и лиц, находящихся на самоизоляции.
Coca-Cola является партнером акции взаимопомощи #МыВместе. Компания поставляет напитки для формирования продуктовых наборов и для волонтерских штабов.
«Уже шесть предприятий легкой промышленности столицы переориентировали свое производство на пошив защитной одежды. Такие решения были приняты благодаря совместной работе бизнеса и департамента инвестиционной и промышленной политики города. На борьбу с коронавирусом направлены усилия, в том числе пищевых предприятий», – отметил глава департамента инвестиционной и промполитики Александр Прохоров.