«Яндекс» оплачивает телефонные расходы сотрудников и волонтеров фондов
Компания «Яндекс» предоставила доступ к своей виртуальной АТС — «Яндекс.Телефонии» и оплачивает все разговоры сотрудников и волонтеров фондов, входящих в ассоциацию «Все вместе». Услугой уже воспользовались несколько благотворительных фондов. Фонды «Старость в радость» и «Гилель» организовали службу поддержки для одиноких пожилых людей, с которыми волонтеры созваниваются несколько раз в неделю. Если требуется участие психолога, фонд привлекает консультанта из онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk. Фонд «Дети наши» запустил в Демидовском районе Смоленской области горячую линию для семей в трудной жизненной ситуации. «Этой весной мы все были ограничены в личном общении, поэтому благотворительным фондам пришлось искать новые методы работы. Мы начали сотрудничать с «Яндексом» в начале мая и быстро убедились, что многим можно помочь и без личного присутствия. Сейчас программы помощи по телефону работают в семи регионах страны. Уверена, что они будут востребованы и после снятия всех ограничений», — рассказала Кира Смирнова, директор Ассоциации «Все вместе». «Яндекс.Телефония» доступна в браузере и в приложениях для iOS и Android. Волонтеры и сотрудники фондов могут общаться со своими подопечными из любого места, где есть интернет.