Новости

«Додо Пицца» переходит на антикризисный план


Основатель «Додо Пицца» Федор Овчинников рассказал в Facebook об антикризисной стратегии, которую компания вынуждения принять в сложившихся условиях.

«Сейчас в нашем бизнесе речь идёт не о развитии или конкуренции. Речь только о выживании», – заявил бизнесмен.

В числе обязательных мер, которые планирует предпринять сеть ресторанов, – снижение минимальной суммы доставки до 349 рублей, расширение меню, оптимизация зон доставки, отказ от национальной рекламы.

Овчинников подчеркнул, что для бизнеса важно сохранить максимальное количество рабочих мест для людей, поэтому в условиях кризиса кассиры будут помогать доставлять пиццу. «К сожалению, вероятно, придется пойти на снижение премий, чтобы сохранить максимум людей», – добавил он.
Бизнес помогает