Оператор мобильной связи предлагает своим клиентам возможность посетить врача дистанционно благодаря системе «ТелеМед». Число обращений в которую во время самоизоляции увеличилось на 34% по сравнению с обычными днями.
При любой покупке в салонах теле2 клиенты получают специальный промокод. После активации которого в приложении или на сайте абоненты смогут бесплатно консультироваться с врачами по вопросам любых простудных и вирусных заболеваний.
Также клиентам доступна бесплатная горячая линия по коронавирусу. Круглосуточные консультации врачей можно получить по телефону и в чате через популярные мессенджеры. Чтобы воспользоваться горячей линией, необходимо перейти по ссылке.
Сервис «ТелеМед» включает широкий спектр услуг и фокусируется не только на медицинском консультировании, но и устной правовой помощи. Квалифицированные юристы объяснят пользователям, как защитить свои интересы, обжаловать действия медработников и получить ответ на вопрос об ОМС.
Абоненты Tele2 могут оформить годовое медицинское онлайн-обслуживание по специальным выгодным тарифам. Пакет ориентирован на любых клиентов: детей, взрослых и пенсионеров. Он включает консультации от врачей ведущих медицинских учреждений страны. Пользователи «ТелеМеда» могут получить второе экспертное мнение – специалисты лучших медицинских центров РФ проверят уже сделанный диагноз и предоставят свое заключение.
В рамках опции «Школа здоровья» врачи дадут пациенту рекомендации про образ жизни: скорректируют меню и физическую активность. А услуга «Честная фармакология» помогает подобрать аналогичные по эффективности, но более дешевые препараты.
Более подробная информация о сервисе доступна по ссылке.