Акция взаимопомощи во время пандемии коронавируса #мывместе привлекает все больше партнеров. К инициативе присоединились такие крупные российские и зарубежные компании, как Coca Cola, Philipp Morris, Henkel, Билайн, МТС, Группа «Черкизово» и Почта России.
Так, к примеру, Philipp Morris, МТС и Группа «Черкизово» стали финансовыми партнерами акции. Все переданные ими средства пойдут на приобретение необходимых товаров для населения и организации работы Волонтерских штабов, а также средств индивидуальной защиты для волонтеров акции.
The Coca Cola Company передаст тонны продукции для формирования продуктовых наборов в регионах, Москве и Московской области и обеспечения волонтерских штабов.
Почта России взяла на себя организацию логистики по доставке необходимых товаров для населения по стране, а также разместила информацию об акции во всех отделениях компании.
Henkel обеспечила волонтеров необходимой техникой, предоставив ноутбуки и телефоны для работы.
Билайн передал в штаб акции 2700 сим-карт, необходимых для поддержания связи с волонтерами и координации их работы.
Работу по координации запросов штаба волонтеров и взаимодействию с партнерами осуществляет Социальная платформа Фонда Росконгресс, Фонд Инносоциум.
По словам организаторов, сейчас важна любая помощь, ведь в изоляции оказалось более 30 млн пенсионеров по всей стране, многие из которых одинокие, малообеспеченные.
«Мы хотим поблагодарить наших партнеров за быструю и своевременную поддержку. В сложившейся ситуации нельзя оставаться в стороне. Всю историю человечество неизменно сталкивается с вызовами времени, какую бы форму они ни приобретали. Сегодня вызов, охвативший весь мир, – новый тип коронавируса COVID-19.
Объединиться, поддержать их, помочь уберечься от болезни – тот минимум, который мы можем сделать в рамках акции #мывместе», - выразила слова признательности партнерам заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Фонда Инносоциум Елена Маринина.