Новости

Сервис каршеринга занялся доставкой продуктов


Сервис каршеринга «Делимобиль» предоставит автомобили из своего автопарка для доставки заказов из магазинов. Первыми инициативу поддержала торговая сеть «Пятерочка». Услуга доступна жителям Москвы.

Автомобили будут закрепляться за конкретными курьерами. Их обучение, а также оплата парковки, бензина и полное обслуживание автомобилей компания берет на себя.

«Мы хотим поддержать не только крупный, но и малый, и средний бизнес. Чтобы проекты, созданные с душой и любовью, пережили это непростое время. Возможность получить услугу доставки «под ключ», с автомобилем и курьером, сейчас востребована на рынке как никогда. И мы будем рады помочь компаниям организовать этот процесс полностью», - сообщил основатель сервиса «Делимобиль» Винченцо Трани.

Директор по цифровым дистанционным сервисам X5 Retail Group Владимир Холязников отметил, что дистанционный заказ и доставка продуктов является востребованной услугой для граждан на самоизоляции.

«Курьеры сейчас становятся настоящими героями, которые доставляют жизненно-важные продукты, и замечательно, что с помощью инфраструктуры «Делимобиля» таких «рабочих рук» станет еще больше, а значит москвичи получат все свои заказы еще быстрее», - комментирует Владимир Холязников, директор по цифровым дистанционным сервисам X5 Retail Group.

В «Делимобиль» подчеркивают, что доставка — это направление, которое сервис будет развивать и после снятия ограничительных мер в рамках действующего режима самоизоляции.
Бизнес помогает