Новости

Mail.ru Group открыла доступ к бонусам и наградам


Mail.ru Group решила напомнить, как важно оставаться дома во время распространения коронавируса и открыла доступ к бонусам и наградам в играх на платформах компании.
Для того, чтобы это осуществить, площадки холдинга выделят ресурсы, эквивалентные 200 миллионам рублей.
Бренд MY.GAMES (игровое направление Mail.ru Group), «ВКонтакте» и «Одноклассники» запускают кампанию #ИграемДома, чтобы мотивировать геймеров оставаться в самоизоляции для снижения темпов распространения коронавируса в России.
Как отмечают представители Mail.ru Group, в рамках кампании 60 миллионов российских геймеров получат доступ к специальным ежедневным бонусам и наградам в десятках игр.

В Mail.ru Group пообещали вручать за участие в кампании не только виртуальные, но и реальные призы.

Помимо геймеров, бонусы получат и разработчики игр: бесплатное продвижение на аудиторию соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» и через маркетинговые каналы MY.GAMES.

Представители Mail.ru Group подчеркнули, что благодаря данной кампании миллионы жителей России не только еще раз получат напоминание о важности мер профилактики коронавируса, но и смогут приятно провести время дома за любимыми играми, получая подарки в знак признательности и поддержки их решения о самоизоляции.

Федерация компьютерного спорта России также поддержала кампанию #ИграемДома. Планируется организация серии бесплатных соревнований по популярным дисциплинам в киберспорте. Общий призовой фонд составит более 2 миллионов рублей.

Ежедневные онлайн-турниры стартуют 28 марта. Расписание матчей составлено так, чтобы не мешать ни удаленной работе, ни дистанционному обучению.
Бизнес помогает